knittedbag (knittedbag) wrote,
knittedbag
knittedbag

изюмительный Ростелеком

все выходные у меня прошли под знаком борьбы с Ростелекомом. случилось мне тут задержать на несколько дней оплату городского телефона - муж повредил спину и мотался по больницам, я вела кучу курсов до полночи и моталась с одной работы на другую, короче, было мне не до телефона - да мы им и не пользуемся практически... так, бабушкам позвонить и всё. так что это не предмет первой необходимости. ну отключили и отключили.

как только разобралась со всеми проблемами, побежала оплатила счет (включая 100 рублей за радиоточку, которую мы отключили сто лет назад!). дело было в пятницу 27 февраля. вечером проверила - не работает. думаю, мало ли что - может, деньги не пришли или еще что. 28 февраля телефон всё так же отвечал мне автоматическим голосом, что с моего номера не разрешается никуда звонить. к вечеру я решила все-таки разобраться и начала изучать квитанцию - в самом низу мелкими буквами были указаны номера телефонов, куда можно было обратиться по вопросам доставки счетов (очень важная услуга, я считаю) и указан номер телефона службы поддержки 8-800-3000-100, на которой мы и решили позвонить (наивные!). с сотового, естессно, т.к. городской отключен. что вы думаете? с сотового телефона позвонить на этот номер невозможно! я даже специально позвонила в билайн проверить мой номер телефона - всё в порядке. т.е. если у вас отключили телефон, то позвонить в службу поддержки просто невозможно. умерла так умерла!

тогда я решила оставить претензию на сайте. в самом низу главной странички есть маааленькая надпись "обратная связь" - вот там-то и можно что-то им написать. Для этого нужно заполнить целый опросник, в т.ч. указать город, адрес и всё такое. В разделе "тема обращения" открывается выпадающий список и самое первое, что я вижу - благодарность(!), а претензии в самом низу. видимо, все только и делают, что пишут благодарности.
короче, оставила я там претензию и стала ждать результата.

утром 1-го марта телефон все так же отвечал мне, что мне не разрешается им пользоваться. зато пришел ответ с сайта:
Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу абонентского обслуживания ОАО «Ростелеком»!

На Ваше обращение сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо оставить обращение повторно на сайте компании:
https://chelyabinsk.rt.ru/contacts#feedback,
или обратится в службу поддержки клиентов, контактная информация расположена по адресу:
https://chelyabinsk.rt.ru/contacts.

С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru


а нафига, скажите мне, тот же Ростелеком просил меня заполнить графу с указанием местонахождения??? т.е. вместо того, чтобы самостоятельно перенаправить жалобу в адрес своего структурного подразделения, они снова переложили эту проблему на меня - типа, сами и обращайтесь. короче, послали.

но я не сдалась и повторно заполнила точно такую же (!) анкетку и стала ждать результата.

2-го марта телефон молчал. я ушла по делам. ровно в тот момент, а именно в 13:42, когда я была в одном офисном здании и где плохо брал мой билайн, раздался звонок с неизвестного номера. я попыталась ответить, но девушка меня не услышала, так же как и я ее. Потом она попыталась дозвониться в 13:45 и 13:49, но билайн мой не брал. когда я вышла на улицу, то сама (!) перезвонила в 13:53, т.е. спустя 10 (десять!) минут. меня пять раз переводили с одного номера на другой, пока наконец-то я не поговорила с оператором. Изложила ей проблему и что услышала?! "вам не смогли дозвониться и поэтому закрыли заявку" :0

т.е. кто-то там решил, что он сделал целых три звонка в течение 5 минут и решил, что уже переработал и закрыл заявку. ну круто, чо! т.е. я должна по первому звонку хватать телефон, иначе хрен мне, а не решение проблемы. а если я сижу в больнице, на совещании, за рулем, в туалете??? как в том анекдоте: "зачем нам эти неудачники?"

на мое возмущение, дама невозмутимо ответила: "оставьте заявку в бюро ремонта" - "Хорошо, как это сделать?!" - "позвоните по номеру 125". нет, нуачо? позвонить с отключенного телефона на номер 125 - это же элементарно! а сотового позвонить нельзя, и городского номера у бюро ремонта нет:0 я спросила у дамы - как же мне позвонить туда? и знаете, что мне посоветовала оператор? поискать другой городской телефон. логично, да.
но лучше я другого оператора поищу.

короче, решили мы отключить нафик городской телефон. пусть развивают свой бизнес без моих ежемесячных вливаний. я и так практически благотворительностью занималась, оплачивая несколько лет(!) отключенную радиоточку, теперь моё терпение закончилось.

зато тот же Ростелеком периодически звонит и предлагает услуги интернета и цифрового телевидения - на это у них время и операторы есть. а решать проблемы абонентов - нет уж, увольте, разбирайтесь сами.



Tags: Ростелеком, бред, идиотизм
Subscribe

  • френды на картинах художников..)

    Моя подруга Юлия настоящий художник! в прямом и переносном смысле этого слова) надо обладать отличным художественным чутьем и эрудицией, чтобы…

  • ФМ

    Потянуло тут меня на днях перечитать Федора Михайловича. Выбор пал на "Униженных и оскорбленных". В очередной раз убедилась, что нормальных людей…

  • хорошего дня!

    искала для детских мастер-классов картинки и нашла замечательные иллюстрации Alison Edgson из Северной Ирландии. ну разве не чудо? а белые мишки -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • френды на картинах художников..)

    Моя подруга Юлия настоящий художник! в прямом и переносном смысле этого слова) надо обладать отличным художественным чутьем и эрудицией, чтобы…

  • ФМ

    Потянуло тут меня на днях перечитать Федора Михайловича. Выбор пал на "Униженных и оскорбленных". В очередной раз убедилась, что нормальных людей…

  • хорошего дня!

    искала для детских мастер-классов картинки и нашла замечательные иллюстрации Alison Edgson из Северной Ирландии. ну разве не чудо? а белые мишки -…