суть переписки в том, что один из клиентов периодически задерживал платежи по кредитной карте и не сдержал своего обещания работникам банка платить своевременно, ну и морально был готов к жестким мерам.
Началось все с умеренно грозного СМС: «Где деньги Банка Тинькофф?». Но затем СМС... вызвали приятное удивление:
«Лето прошло, было весело, жарко. Вы в должниках до сих пор — очень жалко»…
«Вот и осень наступила, листья, тучи, ветерок. В вашем сердце грусть заныла? Не оплачен в банке долг»…
«Осенний лес пестрит своей красою, и греет нежно солнышко пока. Вам нужно за два дня найти возможность, чтоб вовремя оплата в банк пришла».
Но особенно пронял автора отзыва такой чистейшей прелести образец банковской поэзии: «Картошка, редиска, чеснок, кабачки. Продай урожай и долг оплати». Просто в этот момент он копал картошку на даче.
«Именно после таких смс стало неудобно, что у меня образовалась задолженность. В общем, «5» за высокую клиентоориентированность!» — пишет автор отзыва и обещает погасить долг в ближайшее время.
видимо, остальные меры воздействия на клиента были исчерпаны))