January 10th, 2015

нос

выпихнула(с)

не хотела сегодня ничего писать, но вот не смогла удержаться. помните, я сетовала, что меня записывают в друзья девочки школьно-подросткового возраста с ярко выраженной патриотической направленностью..? нет, я ничего не имею против патриотизма, но меня просто выводит из себя, когда девочки 18 лет пишут, например, такое:

Если бы все еще были такими здравомыслящими правителями, как наш президент РФ. А то выделываться каждый может, но вот на посту этом, пока что, я согласна видеть только Владимира Владимировича. Политика Путина настолько мастерски была проведена, что выпихнула Россию на первые места во всех рейтингах. За это его, естественно, любит народ и отмечает как достойного главу государства. Вот примерно об этом и болтали весь вечер наши однокласснички - всем им уже стукнуло по 18 и они уже знают, за кого будут когда-то там голосовать - это будет Владимир Путин (если можно). Эх, ребятки, разберитесь лучше в политике, а потом выдвигайте свои планы на будущее! А вообще просто смотрите на девчонок, которые для вас и наряжаются.

комменты тоже доставляют. я понимаю, что посты платные, но, блин, почему они все лезут ко мне????
ссылку принципиально не даю, ибо нефик рекламировать

специально пишу для всех молодых девочек-мальчиков - не дружите со мной, я злая!