?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

немного цвета

у нас уже который день пасмурно, сыпет снег, ветер гоняет облака по небу с сумасшедшей скоростью - вот только всё было затянуто низкими, серыми облаками, а через час уже яркое солнце! на улицах все серым-серо - снег сошел, осталась слякоть, дорожные реактивы и бурость выхлопных газов. а так ждешь весну! и рисуешь ее в подснежниках и прозрачных лужах, но действительность оказывается гораздо суровее)

полезла в свои фотографические закрома - там тьма фотографий! особенно садовых, так что терпите)



это всё те же мои розы, всё на том же месте)



а тут очаровательный паучок пригрелся на лепестках)



а у этой розы словно роза на лепестках - небольшой дождик













Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uoleg57
Mar. 13th, 2015 03:20 pm (UTC)
... чудесные у Вас розы!
спасибо за тепло ...)
knittedbag
Mar. 13th, 2015 03:32 pm (UTC)
я все цветы люблю! особенно любимы первые луковичные - понимаешь, что вот всё, начинается весна!
(no subject) - uoleg57 - Mar. 14th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Mar. 14th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uoleg57 - Mar. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Mar. 14th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
zozuzozu
Mar. 13th, 2015 03:27 pm (UTC)
Какие радостные закрома!! Пахнет!
knittedbag
Mar. 13th, 2015 03:32 pm (UTC)
ой, Таня, там еще целый килограмм фотографий. что-то забросила я садовые дела, всё наши поделки показываю(
missis_gemp
Mar. 13th, 2015 03:29 pm (UTC)
Терплю с удовольствием.))
knittedbag
Mar. 13th, 2015 03:30 pm (UTC)
приятно слышать;) я прям прониклась летом, пока фотографии прикрепляла
lara_zaboeva
Mar. 13th, 2015 03:38 pm (UTC)
Как хороши, как свежи были розы...)) Прелесть!))
knittedbag
Mar. 13th, 2015 03:38 pm (UTC)
особенно с капельками дождя!
(no subject) - lara_zaboeva - Mar. 13th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
olindom
Mar. 13th, 2015 03:55 pm (UTC)
Эх! Хотела же остановится рядом с торговым центриком! Там такие розы... Цвет сразу и не описать! Морковно-оранжевые, что-ли?!! Просто чумовые!
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:43 am (UTC)
я в прошлом году покупала такую, но она у меня не прижилась((
sharanskay
Mar. 13th, 2015 04:00 pm (UTC)
яркие и летние, скоро скоро будет тепло )
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:27 am (UTC)
ой, Таня, и не верится даже... зима так быстро прошла, боюсь, что лето и вовсе промелькнет как один день(
(no subject) - sharanskay - Mar. 14th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Mar. 14th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
onshe33
Mar. 13th, 2015 04:42 pm (UTC)
хочется лета...
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:25 am (UTC)
очень уже хочется!!
sauternes_59
Mar. 13th, 2015 05:01 pm (UTC)
шикарные!
запах доносится даже через интернет)))
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:24 am (UTC)
кстати, пахнут не все( не сортовые, значит
olgaalexca
Mar. 13th, 2015 05:07 pm (UTC)
Лена, как посмотришь на эту красоту - сразу хочется свою дачу, чтобы тоже сажать что-нибудь прекрасное)
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:23 am (UTC)
ага)) у меня аж две дачи) и у свекрови дом в деревне, так что работы хватает)))
stolyarova
Mar. 13th, 2015 05:08 pm (UTC)
Как же душевно)
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:22 am (UTC)
соскучились уже по лету, солнышку, ярким краскам... еще месяц бы продержаться))
tais2016
Mar. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
И фотки чудо, и цветы раскошные.
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:42 am (UTC)
борюсь-борюсь с сорняками, а они такую прекрасны фон создают на фотографиях)
tinaword
Mar. 13th, 2015 08:38 pm (UTC)
тепла уже хочется!
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:41 am (UTC)
представляешь, как нам хочется! )) у нас же раньше мая зелени не будет(
kasana3006
Mar. 13th, 2015 08:46 pm (UTC)
моя сиреневенькая )))
скоро у меня тоже будет )))
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:40 am (UTC)
да, я помню) буду ждать фото!)))
the_bestova
Mar. 14th, 2015 03:25 am (UTC)
Дорогая, у тебя что ни день, то новый дизайн журнала))
Хорошо тебе отдохнуть в выходные!
knittedbag
Mar. 14th, 2015 06:40 am (UTC)
да, настроение меняется, а вместе с ним и дизайн))
спасибо, в воскресенье я работаю немного
(no subject) - the_bestova - Mar. 16th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
rjbina
Mar. 14th, 2015 07:31 am (UTC)
Помню я твои розы и с удовольствием посмотрела еще раз)))
В этом году наметила посадить вьющуюся розу и куплю хоть одну ампельную. Посмотрю как она у меня перезимует потом....
knittedbag
Mar. 14th, 2015 03:08 pm (UTC)
думаю, нормально перезимует. у меня у свекрови хорошо зимовала, а там совсем близко к горам и климат не очень благоприятный
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

с туфлей
knittedbag
knittedbag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Hand made сообщество Рукодельное

Tags

Powered by LiveJournal.com